Правила - просты

г-4380-8EA5-463EFE893188Прием заявок на конкурс социальной рекламы "Простые правила" стартовал. Работы можно направлять до 1 октября. В этом году конкурс проводится в девятый раз, номинации в большей степени остались прежними, но по традиции добавилась новая, которая отражает настроение года. Обойти стороной тему 75-летия Победы в Великой Отечественной войне сургутяне не смогли. О новой номинации и эффекте от рекламы, трогающей сердце каждого, расскажем далее.

Социальная реклама-в руках горожан
Конкурсу "Простые правила" уже девять лет. Участие в нем каждый год принимают десятки дизайнеров, маркетологов, журналистов, а еще школьники, педагоги, фотографы и просто неравнодушные к судьбе города жители. Ограничений, как говорят в жюри, нет, поэтому стать участником и внести свою лепту в культурный облик города может действительно каждый.
"В конкурсе всегда участвует большое количество молодежи и подростков. Они приходят к крутыми идеями. Во-первых, мы хотим им дать возможность показать то, на что они способны. Такие площадки нужны. А во-вторых, нам, конечно же, хочется черпать свежие идеи для социальной рекламы в городе. Ее, как мы считаем, должны делать сами горожане", - рассказала секретарь жюри конкурса "Простые правила" в Сургуте Алина Филиппова.

В этом году конкурс "Простые правила" проводится в четырех номинациях:
"Твой Сургут", "Безопасный мир", "Будь здоров" и "К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне". Победителей будут выбирать в трех возрастных категориях: среди учащихся, любителей и профессионалов. Общий призовой фонд конкурса - 100 тысяч рублей.

Помним Победу
Новая и каждый год меняющаяся в зависимости от событий номинация в этом году посвящена юбилею Победы в Великой Отечественной войне. От участников ждут плакаты и видеоролики, призывающие помнить события 1941-1945 годов не только в мае, а весь год.
"Мы хотим, чтобы участники задумались сами и с помощью своей социальной рекламы донесли до каждого, что сегодня в нашем городе еще остались ветераны, которым нужна помощь. Чтобы напомнили об истории тех дней,-ее нужно вспоминать не только накануне 9 мая. И, безусловно, эта категория социальной рекламы должна быть посвящена пацифизму и ценности мира во всем мире", - отмечает Алина Филиппова.

FFFCDD54гB7C18344A

Среди сургутян, в разные годы становившихся победителями и призерами конкурса социальной рекламы "Простые правила", много и тех, кто стал лучшим на окружном, а потом и всероссийских уровнях. Подобные конкурсы проводятся как в Югре, так и в России и даже мире. Самый престижный для дизайнеров фестиваль - Каннские львы, где тоже можно показать свои умения в оформлении социальной рекламы. Тема юбилея Победы в Великой Отечественной войне, как отмечается, будет заявлена и на более крупных подобных конкурсах.
Заявки, а вместе с ними полный пакет документов, можно подать до 1 октября этого года. Победителей определят уже к концу 2020-го. Пока призовой фонд складывается из средств, выделенных властями города. Но, по опыту прошлых лет, в церемонии награждения всегда принимают участия предприниматели и фонды, которые готовы поощрить начинающих и состоявшихся дизайнеров, неравнодушных к судьбе родного города.


София Морозова

Материал подготовлен при поддержке Администрации Сургута

Шапка Сургут2